Современное перспективное творческое образование

Современное перспективное  творческое образование

Обучение у известных дизайнеров, стилистов, визажистов

Обучение у известных дизайнеров, стилистов, визажистов

Опытные педагоги, успешные выпускники

Опытные педагоги, успешные выпускники

Что такое Visual Merchendising и как его применять. Правила Визуального Мерчендайзинга

Что такое Visual Merchendising и как его применять. Правила Визуального Мерчендайзинга

Понятие визуального мерчендайзинга и его основные инструменты

Когда Вы в последний раз были в магазине? Не столь важно был это продуктовый супермаркет, магазин специализирующийся на технике или модный бутик известного бренда. Вы помните, как выглядели витрины и магазин внутри? На что Вы обратили внимание там? И, самое главное, что способствовало Вашему выбору? Многие покупатели даже не задумываются, какое влияние оказывает работа мерчендайзера на выбранный ими товар. Но, всё что окружает Вас в магазине, зонирование, порядок раскладки товаров, цветовые гаммы, звук, запах - всё это продумано для того, чтобы привлечь покупателя и в XXI веке атмосфера, созданная в магазине с помощью мерчендайзера, часто становится решающим фактором в конкурентной борьбе. Переоценить значимость визуального мерчендайзинга просто невозможно. Посещая профессиональные курсы дизайна одежды в Мастерской Моды, наши студенты знакомятся с азами визуального мерчендайзинга и разрабатывают концепции своих будущих шоурумов. Они изучают основные стратегии мерчендайзеров, инструменты и факторы, влияющие на покупателей. На них и стоит обратить внимание. Слышали поговорку «Где бы ни были глаза - ноги будут следовать»? Именно на этом принципе Вам стоит построить свою концепцию.

Выбор цвета

Одним из самых важных и влиятельных инструментов визуального мерчендайзинга является цвет. Грамотно используя цвета, соблюдая баланс контрастных и нейтральных цветов, добавляя яркие акценты - Вы будете на вершине. Оглянитесь и обратите внимание на свой дом. Большинство людей используют в интерьере мягкие и нейтральные цвета: серый, бежевый, бледно-голубой, персиковый, но часто дополняют и «оживляют» свой интерьер яркими деталями. Именно поэтому, используя исключительно яркие и ядовитые цвета в своем магазине или шоуруме, Вы рискуете перестараться. Во всём должен быть баланс. Также очень важно изучить свою целевую аудиторию и знать психологические свойства цвета. Вы наверняка слышали о том, что зеленый цвет ассоциируется с развитием, здоровьем, богатством, красный - с властью и силой, синий цвет - спокойствием и умиротворением и тд. Так вот, маркетологи и дизайнеры знают, как это использовать с выгодой для своего продукта. Посещая профессиональные курсы дизайна одежды, наши студенты изучают свойства цвета и его влияние на психику человека, чтобы использовать эти знания в своих коллекциях. По статистике, мужчины предпочитают чистые и насыщенные цвета: синий, зелёный, красный, а вот женщины более склонны к их оттенкам, в частности пастельным. Используя знания о цвете и исследуя свою целевую аудиторию, Вы сможете привлечь больше потенциальных покупателей.

Точка фокусировки

Координационный центр или точка фокусировки это именно то, что сможет увеличить Ваши продажи в несколько раз. Снова-таки, посетителю нужно зацепиться за что-то глазами и именно Вы должны руководить этим. Расставьте акценты в правильном месте, расположив самые топовые товары в необходимом месте. Взгляд покупателя не должен пробежать мимо Ваших полок, он должен зацепиться. Ваши акценты должны быть на уровне глаз и в «зоне видимости». Итак, если Вы используете для привлечения внимания дополнительный декор, Вы должны быть уверены, что акцент на изделии, а не на декоре.

Расскажите о преимуществах

Слоганы будут работать всегда, поэтому выделите главное преимущество Вашего продукта и объявите о нём. Это может быть надпись (огромные «SALE» или проценты скидок это только верхушка айсберга, копните глубже), а может быть изображение, которые визуализирует идею.

Чем больше выбор товаров, тем лучше

У клиента всегда должен быть выбор. Вам следует убедиться, что товаров много и они грамотно распределены по торговому пространству. Продумайте маршрут Вашего клиента, его передвижение по магазину и, исходя из этого, грамотно распределите акценты. Важно чтобы ничто не преграждало клиенту подход к товару и чтобы пространство не казалось захламлённым. Для эффективного использования пространства, разместите акционный и привлекающий внимание товар в «мёртвых точках», в углах и у стен.

Если Вы реализуете свой товар в шоу-руме или учавствуете на фестивалях, создавая свои витрины, визуальный маркетинг - Ваш главный помощник. Приходите на профессиональные курсы дизайна в Мастерскую Моды Professional и Вы узнаете максимум полезной и увлекательной информации о создании и продвижении своего бренда.

Заполните, пожалуйста, форму. После получения Вашей заявки наши администраторы свяжутся с Вами. Благодарим!

Вход в личный кабинет студента